Skip to content

Шарк Огнерог

Теги: pc frontline paladin

Раса/происхождение: Минотавр
Классы: Воин 1, Паладин 9
Статус: Погиб

Раса: минотавр-альбинос
Класс: паладин (Клятва Мести) — ранние уровни в воине (предыстория)
Мировоззрение: Нейтрально-добрый с жёстким кодексом возмездия
Роль в партии: фронтлайн, лидер по факту, «молот» и щит

Белоснежная шкура, красные глаза, мощная мускулатура. Шерсть испещрена шрамами от пламени; один рог обожжён и потемневший — символ его клятвы. Движения резкие, как удар молота, но в них есть сдержанная дисциплина.

  • Прямолинейный и вспыльчивый, но держит слово.
  • Защищает своих: встанет стеной, даже если это безумие.
  • Нетерпим к рабству, некромантии и трусости.
  • В бою — ходячая катастрофа с добрым сердцем.
  • Возмездие за павших и слабых.
  • Ответственность за кристалл и людей, что к нему привязаны.
  • Свет через огонь: очищение пламенем Коссута.
  • Оззи — брат, бард. Постоянные пикировки, но абсолютное доверие.
  • Отряд Пандемониума — семья по выбору.
  • Энка — приёмная мать. Её память — компас.
  • Легко принимает боль на себя и переоценивает стойкость.
  • Бывает жесток к виновным, что осложняет дипломатию.
  • Склонен «тащить героически», когда нужна координация.
  • Двуручный меч, проводник божественного пламени (канал Коссута)
  • Подклад/плащ, дающий сопротивление огню (с рудников)
  • Ритуальные четки Клятвы Мести

Способности / Приёмы (в нарративе)

Section titled “Способности / Приёмы (в нарративе)”
  • Аура жара: сжигает нежить и очистляет путы.
  • Кара огнём: меч воспламеняется божественным пламенем.
  • Священный прыжок: рывок/прыжок с ударом (часто — через стены/щит).
  • Благословение щитом веры: прикрывает союзника телом и верой.
  • Оззи — «голос и щит»: один вдохновляет, другой крушит.
  • Дитрос — полезен, но раздражает цинизмом.
  • Гектор — «гений-хаос»; Шарк буксирует его из бед.
  • Динь — ураган; в тандеме они ломают линию фронта.
  • Бтар’Дазм — молчаливый брат по оружию.

Шарк и Оззи прибыли на Первый Диск через кристалл-оазис и моментально оказались в войне за выживание. Шарк заключил Клятву Мести под знаком Коссута: огонь как очищение и долг как цепь. Он защищает кристалл и товарищей, идёт на союзы, но не терпит рабства дуэргаров и гниль некромантии. В критические моменты именно он делает невозможное — рвёт цепи дрэдноутов, прыгает на стены, принимает на себя залпы и выносит союзников из-под пил.

«Мой меч — жар костра. Подойди — согреешься. Переступишь — сгоришь.»
«Клятва — это не слова. Это ожог, который не проходит.»